Наша сеть предлагает "Классическую" и ''Расширенную'' гарантию на девайс.

Выбрать гарантию можно на всю технику.

 "Классическую" гарантию можно выбрать на 1 год или 2 года.

 Гарантия покрывает любое повреждение, кроме разбиения гаджета, попадания внутрь влаги или потери девайса.

Количество обращений в сервис не ограничено!

Среди распространенных обращений:

  • замена аккумулятора (при статусе «сервис» или < 80%);
  • замена кнопок громкости или виброзвонка (если они работают некорректно);
  • замена кнопки включения;
  • замена камеры при некорректной работе;
  • замена или чистка динамиков/микрофона;
  • замена/чистка разъема зарядки;
  • ремонт контроллера питания (обычно выходит из строя при перепаде напряжения);
  • восстановление модема (сети);
  • замена микросхем звука (аудиокодек);
  • обновление/восстановление ПО;

В случае, если при гарантийном обращении девайс не подлежит ремонту, осуществляется обмен на аналогичный или иной (в случае с AirPods осуществляется исключительно замена нерабочего элемента, так как наушники и кейс являются неразборными).

Активированная техника возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ, в таком случае производится ремонт или замена на другую!

 Для обращения по поводу дефекта/технической неисправности/некорректной работы пристоя ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие гарантийного талона.

Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного обслуживания (срок проведения диагностики от 1 до 30 дней). 

При несогласии покупателя с заключением может быть проведена независимая экспертиза в соответствии с законом "О защите прав потребителей".

*Согласно ст. 25 Закона Украины "О защите прав потребителей" в течение 14-ти дней, не считая дня покупки, покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, окраске, размеру или комплектации. Обмен осуществляется в том случае, если проданный товар не был в пользовании, НЕ был активирован, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, внешние пленки, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.

Гарантийному обслуживанию подлежат товары только в полной комплектации.

При гарантийном обращении покупатель обязан предоставить коробку и все, что входит в комплект приобретенного девайса.

Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ в случае вмешательства в устройство посторонними лицами или Сервисными центрами, а также если в устройство были внесены изменения, не санкционированные производителем.

Если Вы приобрели новый товар (iPhone, iPad, Watch, MacBook, iMac и др.) и обнаружили дефект, тогда осуществляется диагностика устройства.

Если после диагностики есть подтверждение, что это заводской дефект - товар обменивают на другой (у Вас остается коробка и аксессуары от устройства, который был неисправен, заменяется только девайс). 

Если проблема в экране (бит пиксель или другое – осуществляется замена экрана).

Если проблема с MacBook/iMac – тогда производится ремонт, а не замена.

Гарантийная замена производится в течение 30 дней.

В случае, если после диагностики есть заключение о том, что проблема не является заводским дефектом – Сервисный Центр может осуществить ремонт за счет покупателя (по согласию).

"Расширенная" гарантия - 2 года

Данная гарантия доступна только для iPhone, iPad, MacBook и Apple Watch. 

Она также неоднократно покрывает все технические неисправности как "классическая" гарантия.

Дополнительно данная гарантия однократно покрывает замену экрана или корпуса при разбитии.

Предлагаем обеспечить гарантийное обслуживание для Apple AirPods.

Гарантию можно продлить на 1 год или 2 года.

Гарантия покрывает обращение по поводу разного рода браков и поломок, кроме разбиения, проникновения влаги и потери Apple AirPods.

Поскольку наушники неразборны и ремонту не подлежат, при гарантийном обращении производится замена нерабочего элемента или замена наушников.

Для обращения по поводу дефекта/технической неисправности/некорректной работы пристоя ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие гарантийного талона.

Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного обслуживания (срок проведения диагностики от 1 до 30 дней). При несогласии покупателя с заключением может быть проведена независимая экспертиза в соответствии с законом "О защите прав потребителей".

*Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ в случае вмешательства в устройство посторонними лицами или Сервисными центрами, а также если в устройство были внесены изменения, не санкционированные производителем.