Гарантия покрывает любое повреждение, кроме разбиения гаджета, попадания внутрь влаги или потери девайса.
Количество обращений в сервис не ограничено!
Среди распространенных обращений:
- замена аккумулятора (при статусе «сервис» или < 80%);
- замена кнопок громкости или виброзвонка (если они работают некорректно);
- замена кнопки включения;
- замена камеры при некорректной работе;
- замена или чистка динамиков/микрофона;
- замена/чистка разъема зарядки;
- ремонт контроллера питания (обычно выходит из строя при перепаде напряжения);
- восстановление модема (сети);
- замена микросхем звука (аудиокодек);
- обновление/восстановление ПО;
В случае, если при гарантийном обращении девайс не подлежит ремонту, осуществляется обмен на аналогичный или иной (в случае с AirPods осуществляется исключительно замена нерабочего элемента, так как наушники и кейс являются неразборными).
Активированная техника возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ, в таком случае производится ремонт или замена на другую!
Для обращения по поводу дефекта/технической неисправности/некорректной работы пристоя ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие гарантийного талона.
Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного обслуживания (срок проведения диагностики от 1 до 30 дней).
При несогласии покупателя с заключением может быть проведена независимая экспертиза в соответствии с законом "О защите прав потребителей".
*Согласно ст. 25 Закона Украины "О защите прав потребителей" в течение 14-ти дней, не считая дня покупки, покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, окраске, размеру или комплектации. Обмен осуществляется в том случае, если проданный товар не был в пользовании, НЕ был активирован, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, внешние пленки, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.
Гарантийному обслуживанию подлежат товары только в полной комплектации.
При гарантийном обращении покупатель обязан предоставить коробку и все, что входит в комплект приобретенного девайса.
Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ в случае вмешательства в устройство посторонними лицами или Сервисными центрами, а также если в устройство были внесены изменения, не санкционированные производителем.
Если Вы приобрели новый товар (iPhone, iPad, Watch, MacBook, iMac и др.) и обнаружили дефект, тогда осуществляется диагностика устройства.
Если после диагностики есть подтверждение, что это заводской дефект - товар обменивают на другой (у Вас остается коробка и аксессуары от устройства, который был неисправен, заменяется только девайс).
Если проблема в экране (бит пиксель или другое – осуществляется замена экрана).
Если проблема с MacBook/iMac – тогда производится ремонт, а не замена.
Гарантийная замена производится в течение 30 дней.
В случае, если после диагностики есть заключение о том, что проблема не является заводским дефектом – Сервисный Центр может осуществить ремонт за счет покупателя (по согласию).