Компания Trade One осуществляет обмен и возврат товаров в соответствии с законодательством Украины, в частности Законом Украины “О защите прав потребителей” от 15.12.1993 г.

В каком случае товар не подлежит возврату:

  • Товар, имеющий следы механического повреждения;
  • При отсутствии маркировочного стикера нашей компании;
  • При отсутствии одного из элементов комплекта;
  • Что касается защитных стекол и пленок, то это разбиение вследствие вины пользователя или продавца. А также неправильная, кривая поклейка;
  • Надравы, поломки, трещины, утрата своих свойств вследствие износа.

Возможны случаи, при которых товар подлежит возврату:

  • Неисправность одного или нескольких портов устройства;
  • Под’соединяемое устройство “не видит” переходника;
  • Остановка одного из элементов (например, кабель или беспроводная зарядка в автодержателе с соответствующей функцией);
  • Остановка способности устройства принимать электроэнергию от источника питания;
  • Прекращение работы одного из мест для зарядки;
  • Некачественный звук (наушники);
  • Нехватка материала (ремни, чехлы);
  • Нехватка защелок/липучек и т.п. (ремни);
  • Потеря своего первоначального цвета;
  • Отсутствие заявленной функции (MagSafe в соответствующем чехле для iPhone, функция блокировки планшета в соответствующем чехле на iPad и т.п.);
  • При неисправности комплектных адаптера, кабеля, евровилки и т.п., заменяем соответственно неисправный элемент.

Срок действия гарантийного периода на разные группы товаров составляет 6 месяцев с момента покупки.

 

Гарантия на технику Apple

В нашем магазине кроме классической гарантии предлагается дополнительно расширенная (страховка). Их можно приобрести для всей техники.

Классическая гарантия сроком 1/2 года
Гарантия покрывает любое обращение, кроме разбиения гаджета, попадания внутрь влаги или потери девайса.

Количество обращений в сервис не ограничено!

Среди распространенных обращений:

- замена батареи (при статусе «сервис» или < 80%);
- замена кнопок громкости или виброзвонка (если они работают некорректно);
- замена кнопки включения;
- замена камеры при некорректной работе;
- замена или чистка динамиков/микрофона;
- замена/чистка разъема зарядки;
- ремонт контроллера питания (обычно выходит из строя при перепаде напряжения);
- восстановление модема (сети);
- замена микросхем звука (аудиокодек);
- обновление/восстановление ПО;

Если при гарантийном обращении девайс не подлежит ремонту, то осуществляется его обмен на аналогичный или другой (в случае с AirPods осуществляется исключительно замена нерабочего элемента, так как наушники и кейс являются неразборными).

Пользованная (активированная) техника возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ, в таком случае производится ремонт или замена на другую!

Также отказывается в гарантийном обслуживании после вмешательства в устройство посторонними лицами или сервисными центрами, а также если в устройство были внесены изменения, не санкционированные изготовителем.

Гарантийному обслуживанию товары подлежат только в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробку и все входящее в комплект приобретенного девайса.

Гарантийные претензии рассматриваются при предъявлении гарантийного талона и внутри указанного в талоне гарантийного периода.

Причину дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного обслуживания (срок проведения диагностики от 1 до 30 дней). При несогласии покупателя с выводом может быть проведена независимая экспертиза в соответствии с Законом "О защите прав потребителей".

Если вы приобрели новый товар (iPhone, iPad, Watch, MacBook, iMac и др.) и обнаружили дефект, оставляете его на диагностику. Если есть подтверждение, что это заводской дефект - товар меняют на другой (у вас остается коробка и аксессуары от неисправного устройства, а по гарантии заменяется сам девайс). Если проблема в экране (бит пиксель или другое – производится замена экрана). Если проблема с MacBook/iMac – тогда производится ремонт, а не замена.

В случае если после диагностики есть заключение о том, что проблема не является заводским дефектом - сервисный центр может осуществить ремонт за счет покупателя (по согласию). Гарантийная замена производится в течение одного месяца.

Согласно ст. 25 Закона Украины "О защите прав потребителей" в течение 14 дней, не считая дня покупки, покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, окраске, размеру или комплектации. Обмен производится в том случае, если проданный товар не был в пользовании, не был активирован, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, внешние пленки, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.

Расширенная гарантия (страховка) сроком на 2 года.
Данная услуга доступна только для iPhone, iPad, MacBook и Apple Watch. Она включает в себя покрытие всех тех же рисков, что и классическая гарантия. Однако сюда ДОПОЛНИТЕЛЬНО включена услуга страхования/замена экрана при разбиении. В данной услуге разово заменяется экран или корпус.

Следует заметить, что при замене ставится исключительно оригинальная запчасть.