График работы:

ПН-НД:
10:00-20:00

Рус
UAH
  • USD
0
Мой заказ
Добавьте товары в желания
Добавьте товары для сравнения

Новая Почта – по тарифам перевозчика.

УкрПочта — по тарифам перевозчика.

Больше информации о доставке

  • Безналичный расчет онлайн;
  • Наличными при получении на почте;
  • Оплата по реквизитам;
  • Наличными или карточкой.

Гарантия на 1 год

Артикул warranty-iphone1
В наличии
1 811 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки
Описание

Гарантия покрывает любое повреждение, кроме разбиения гаджета, попадания внутрь влаги или потери девайса.

Количество обращений в сервис не ограничено!

Среди распространенных обращений:

  • замена аккумулятора (при статусе «сервис» или < 80%);
  • замена кнопок громкости или виброзвонка (если они работают некорректно);
  • замена кнопки включения;
  • замена камеры при некорректной работе;
  • замена или чистка динамиков/микрофона;
  • замена/чистка разъема зарядки;
  • ремонт контроллера питания (обычно выходит из строя при перепаде напряжения);
  • восстановление модема (сети);
  • замена микросхем звука (аудиокодек);
  • обновление/восстановление ПО;

В случае, если при гарантийном обращении девайс не подлежит ремонту, осуществляется обмен на аналогичный или иной (в случае с AirPods осуществляется исключительно замена нерабочего элемента, так как наушники и кейс являются неразборными).

Активированная техника возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ, в таком случае производится ремонт или замена на другую!

 Для обращения по поводу дефекта/технической неисправности/некорректной работы пристоя ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие гарантийного талона.

Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты гарантийного обслуживания (срок проведения диагностики от 1 до 30 дней). 

При несогласии покупателя с заключением может быть проведена независимая экспертиза в соответствии с законом "О защите прав потребителей".

*Согласно ст. 25 Закона Украины "О защите прав потребителей" в течение 14-ти дней, не считая дня покупки, покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, окраске, размеру или комплектации. Обмен осуществляется в том случае, если проданный товар не был в пользовании, НЕ был активирован, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, внешние пленки, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.

Гарантийному обслуживанию подлежат товары только в полной комплектации.

При гарантийном обращении покупатель обязан предоставить коробку и все, что входит в комплект приобретенного девайса.

Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ в случае вмешательства в устройство посторонними лицами или Сервисными центрами, а также если в устройство были внесены изменения, не санкционированные производителем.

Если Вы приобрели новый товар (iPhone, iPad, Watch, MacBook, iMac и др.) и обнаружили дефект, тогда осуществляется диагностика устройства.

Если после диагностики есть подтверждение, что это заводской дефект - товар обменивают на другой (у Вас остается коробка и аксессуары от устройства, который был неисправен, заменяется только девайс). 

Если проблема в экране (бит пиксель или другое – осуществляется замена экрана).

Если проблема с MacBook/iMac – тогда производится ремонт, а не замена.

Гарантийная замена производится в течение 30 дней.

В случае, если после диагностики есть заключение о том, что проблема не является заводским дефектом – Сервисный Центр может осуществить ремонт за счет покупателя (по согласию).

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх